Синефрин: ключ к пониманию вашего мозга

Синефрин является биогенным амином .

Его высокое содержание содержится в кожуре цитрусовых растений, таких как горький апельсин или севильский апельсин ( Citrus aurantium) . Экстракты из плодов или кожуры этих растений использовались в традиционной китайской медицине для лечения проблем с желудком и аллергии на протяжении сотен лет .

Существует много путаницы и споров по поводу того, безопасен ли синефрин и какое воздействие он оказывает на организм. Это связано с тем, что многие источники и даже некоторые научные журналы путают синефрин с другими веществами, включая:

• Экстракт горького апельсина ( C. aurantium ), который содержит большое количество синефрина, но также содержит другие химические вещества
  • Фенилэфрин/м-синефрин/неосинефрин , химическое вещество, очень близкое по структуре к синефрину (также называемому р-синефрином), которое по-разному влияет на организм. М-синефрин используется в качестве противоотечного средства для носа, а также для расширения зрачков во время глазных операций. Хотя растительные источники содержат в основном р-синефрин, во многих добавках не указано, в какой форме они содержатся, а м-синефрин был обнаружен в добавках
  • Эфедрин , который имеет сходную химическую структуру с синефрином и был запрещен из-за риска для здоровья

Механизм действия

Метаболизм

Некоторые исследователи утверждают, что Р-синефрин может изменять функцию печени, которая вырабатывает много ферментов и играет важную роль в регулировании пищеварения и выработки энергии в организме. В исследованиях на животных и клетках это:

• Усиливал расщепление глюкозы и гликогена в печени крыс и мышей .
  • Предотвращал превращение сахаров в жиры у мышей .
  • Увеличено количество АТФ, доступной для осуществления химических реакций в печени мышей .
  • Увеличение потребления глюкозы в мышцах за счет стимуляции AMPK, фермента, который определяет уровень топлива в клетках и стимулирует сжигание жиров. Он также увеличивает поступление сахара в клетки .
  • Ингибирует α-амилазу и α-глюкозидазу, ферменты, которые переваривают сложные крахмалы. Это, вероятно, предотвратит скачки уровня сахара в крови после приема пищи .

В качестве стимулятора

Р-синефрин слабо активирует альфа-1 и альфа-2 адренорецепторы, которые обычно реагируют на адреналин ( норадреналин ) и увеличивают частоту сердечных сокращений и кровяное давление. Некоторые исследователи использовали этот результат для вывода о том, что р-синефрин вряд ли вызывает повышение кровяного давления или частоты сердечных сокращений .

Эфедрин похож по структуре на синефрин, но он сильно активирует альфа-1 и альфа-2 адренорецепторы. М-синефрин активирует эти адренорецепторы сильнее, чем р-синефрин, но все же слабее, чем эфедрин или адреналин .

Р-синефрин также стимулирует нейромедиаторные U2-рецепторы, молекулы, обнаруженные в основном в гипоталамусе , что повышает бодрствование .

Противовоспалительная активность

В клетках синефрин останавливает выработку эотаксина-1, молекулы, которая подает сигнал эозинофилам двигаться к воспаленному участку. Он также блокирует активность NADPH оксидазы, фермента, вырабатываемого в нейтрофилах, который создает много активных форм кислорода .

Синефрин также уменьшает активацию NF-κB. Сверхактивный NF-κB играет роль во многих воспалительных заболеваниях, таких как астма, воспалительные заболевания кишечника и псориаз .

Окислительный стресс

Синефрин снижает выработку активных форм кислорода (АФК), выделяемых нейтрофилами (тип белых кровяных телец, обнаруживаемых в очагах воспаления) путем ингибирования фермента NADPH-оксидазы, который продуцирует многие типы свободных радикалов .

Другие эффекты

Синефрин также может блокировать ацетилхолинэстеразу и бутирилхолинэстеразу, ферменты, которые вредны при болезни Альцгеймера .

Однако эти эффекты не были изучены в исследованиях на животных или людях, и это открытие, полученное в результате клеточных исследований, может не иметь никакого клинического значения.

Связанные вопросы и ответы:

Вопрос 1: Что такое синефрин

Ответ: Синефрин - это нейромедиатор, который вырабатывается в головном мозге и является одним из основных компонентов в составе серотонина. Он играет важную роль в регулировании настроения, эмоций, аппетита, сна и других физиологических процессов.

Вопрос 2: Как синефрин влияет на настроение

Ответ: Синефрин влияет на настроение, взаимодействуя с серотониновыми рецепторами в мозге. Уровень серотонина, включая синефрин, обычно ассоциируется с позитивным настроением и снижением тревоги. Повышение уровня синефрина в мозге может улучшить настроение и снять напряжение.

Вопрос 3: Как синефрин влияет на аппетит

Ответ: Синефрин влияет на аппетит, взаимодействуя с рецепторами в области мозга, ответственной за контроль аппетита. Он способствует снижению чувства голода и уменьшению аппетита, что может быть полезным для людей, которые хотят похудеть или контролировать свой вес.

Вопрос 4: Как синефрин влияет на сон

Ответ: Синефрин влияет на сон, взаимодействуя с рецепторами в области мозга, ответственной за регулирование сна. Он способствует улучшению качества сна и снижению частоты пробуждений ночью. Усиление синефриновой активности может помочь людям, страдающим от бессонницы или других расстройств сна.

Вопрос 5: Как синефрин влияет на физическую активность

Ответ: Синефрин влияет на физическую активность, взаимодействуя с рецепторами в области мозга, ответственной за мотивацию и энергию. Он способствует повышению уровня энергии и мотивации, что может стимулировать людей к более активному образу жизни и регулярным физическим упражнениям.

Вопрос 6: Как синефрин влияет на иммунную систему

Ответ: Синефрин может оказывать влияние на иммунную систему, взаимодействуя с клетками иммунной системы, такими как лейкоциты. Он может способствовать снижению воспалительных процессов и улучшению общего состояния здоровья.

Вопрос 7: Как можно увеличить уровень синефрина в организме

Ответ: Уровень синефрина в организме можно увеличить с помощью физических упражнений, здорового сна, регулярного питания, практики медитации и других методов снижения стресса. Также существуют некоторые лекарства и добавки, которые могут стимулировать выработку синефрина в мозге. Однако перед использованием таких препаратов рекомендуется сначала спросить совета у врача.

Что такое синефрин

Синефрин — это химическое вещество, относящееся к протоалкалоидам. Является альтернативой эфедрина — добавки, запрещённой в начале 2000-х гг. FDA из-за множественных побочных эффектов. В отличие от него, не имеет столь негативных последствий для человеческого организма. Есть несколько изомеров, похожих друг на друга составом, но отличающихся свойствами. Основная химическая формула: C9H13NO2.

P-синефрин

Другие названия: Citrus Aurantium, горький померанец. Обнаруживается преимущественно в растениях. В каких продуктах содержится синефрин этого типа:

• клементин (гибрид мандарина и апельсина);
  • торнтон;
  • мандарины;
  • севилья;
  • лимоны;
  • углифрут (гибрид танжерина и грейпфрута);
  • апельсины;
  • грейпфруты.

Незначительное количество может содержаться в рутовых растениях, пачули, кактусах. Несмотря на заверения производителей биодобавок для похудения и спортивного питания , которые используют в своих продуктах р-синефрин, о его абсолютной безопасности, официальных научных данных, подтверждающих подобную информацию, нет.

M-синефрин

Другие названия: m-synephrine, мета-синефрин. Это синтетический изомер, который производится лабораторным путём, воздействует непосредственно на адреналиновые рецепторы и практически не имеет осложнений (хотя это спорный момент). Нередко включается производителями в биодобавки для похудения как более безопасный по сравнению с изомером р-синефрин.

Допинг-контроль

Синефрин относится к термогеникам, он придаёт сил и энергии, повышает работоспособность, выносливость и другие физические показатели. В связи с этим не так давно он был включён в программу мониторинга WADA. То есть, на данный момент он официально разрешён и не входит в допинг-контроль, но находится под наблюдением. В будущем данное вещество может быть запрещено, одобрено либо допущено только в ограниченном количестве в организме.

Уже сейчас в спортивных комитетах возникают сомнения по поводу тех, кто принимает синефриносодержащие добавки. Как показали тесты аккредитованных лабораторий, приём 150 мг этого вещества увеличивает в крови уровень октопамина, а он запрещён WADA, что может исказить результаты допинг-контроля.

По мнению специалистов WADA, для профессиональных спортсменов проверенной и безопасной дозой, не провоцирующей ложноположительные результаты допинг-контроля, является не более 60 мг в сутки. Максимальная концентрация в крови отмечается спустя 1-2 часа после употребления.

Какие функции выполняет синефрин в мозге

Это самый первый жиросжигатель из всей линейки, и кстати, именно он дал спортивному миру новую технологию жидких капсул. Возможно, некоторые из вас видели, как это выглядит – за капсульной оболочкой скрывается не привычный порошок, а жидкость или масло, в котором плавают небольшие шарики. Эта технология не только позволяет компонентам полностью усваиваться, но и обеспечивает последовательное высвобождение, как и задумывал производитель.

Что входит в состав?

Кофеин – стимулятор ЦНС, энергетик, усиливает сжигание жира за счёт адреналина и норадреналина, повышает работоспособность.

Синефрин – повышает термогенез, подавляет аппетит, даёт энергию.

Йохимбин – также ускоряет липолиз и подавляет аппетит, даёт энергию.

Гуггулстероны – опять же, стимулирует щитовидку.

Как видите, основное действие Lipo-6 основано именно на усиленной работе щитовидки и стимуляции ЦНС. Но это не супер-жёсткий сжигатель жира, который будет давать вам мощную стимулцию ЦНС и много энергии, но поверьте, энергии вам будет достаточно на весь день!

Эффекты:

• Усиливает работу щитовидной железы, разгоняет метаболизм;
  • Усиливает термогенез;
  • Мягко стимулирует ЦНС, даёт энергию и концентрацию.

Lipo-6x.

Какие функции выполняет синефрин в мозге. Lipo 6 (классический)

Этот жиросжигатель появился вскоре после Липо6 и имеет очень похожий состав. Однако, ребята из Nutrex решили пойти дальше, развиваясь в направлении стимуляции работы щитовидки (это, кстати, считается самым эффективным способом разогнать сжигание жира!). Здесь есть всё та же мультифазная технология капсул, и помимо Кофеина, Йохимбина, Синефрина и Гуггулстеронов, сюда вошли

Acacia Rigidula – усиливает секрецию адреналина и ускорят сжигание жира, улучшает концентрацию, повышает выносливость. Есть данные исследований, которые подтверждают положительное действие Акации на щитовидную железу.

Матрица для стимуляции щитовидки (Тирамин, Горденин, N-Метил-B-Фенилэтиламин, Фенилэтиламин) – усиливают работу щитовидной железы и разгоняют метаболизм, способствуют получению энергии из жира.

Теперь Липо 6х стал ещё сильнее, и основная его функция – стимуляция щитовидки!

Эффекты:

• Стимуляция работы щитовидной железы, разгон метаболизма;
  • Лёгкое подавление аппетита;
  • Усиленный термогенез;
  • Энергия и стимуляция ЦНС.

Lipo 6 Black

Какие функции выполняет синефрин в мозге. Lipo 6 (классический)

Липо 6 Блэк – это смелое продолжение линейки сжигателей от Нутрекс, и этот продукт многим отличается от своих двух предшественников. Он более жёсткий, заточенный под стимуляцию ЦНС и ноотропный эффект. Блэк даст вам не только много энергии, но и хорошее настроение в купе с отличным сжиганием жира, конечно же. Помимо известного уже вам Кофеина и Йохимбина в него входят:

Бета-Фенилэтиламин – улучшает эмоциональное состояние, усиливает концентрацию.

Форсколин – воздействует на рецепторы адреналина, позволяя ускорять процессы жиросжигания.

Экстракт померанца – содержит больше количество Синефрина, ускоряет метаболизм, заставляя тело использовать жир для получения энергии.

Экстракт бакомы монье – стимулирует щитовидку, разгоняет метаболизм.

Винпоцетин – улучшает работу мозга, усиливает его кровообращение.

Экстракт имбиря – разгоняет термогенез и усиливает сжигание жира.

Lipo 6 Black – это продукт, усиленный стимуляторами ЦНС и жиросжигания. Нельзя назвать его очень жёстким продуктом, но поверьте, что потерять с ним больше 5 кг за месяц и больше вполне возможно, при этом чувствуя себя отлично!

Как синефрин влияет на настроение и эмоции

Изучая биохимические свойства препарата Синефрин, можно выделить качественные преимущества данного средства для быстрого сжигания жировой ткани.

Преимущества Синефрина:

• положительно влияет на обменные процессы в организме, улучшает метаболизм и предотвращает дальнейшее накопление липидов;
  • позволяет сбросить избыточную массу тела без нарушения структуры мышечных волокон, что очень важно для людей, занимающихся силовыми видами спорта, где очень важно наличие объемной мускулатуры;
  • препарат имеет полностью натуральную природу происхождения, так как его получают из плодов цитрусовых фруктов;
  • прием термогеника Синефрин не нарушает работу печени и почек, не создает избыточную нагрузку на ткани данных органов;
  • с помощью данного продукта диетического питания можно худеть без выполнения физических упражнений и активных занятий спортом, что очень выгодно людям с хроническими заболеваниями опорно-двигательного аппарата;
  • составляющие компоненты Синефрина нормализуют энергетический обмен в организме, исключая повторный набор избыточной массы тела в будущем;
  • препарат не вызывает привыкания, медицинской зависимости или любых других осложнений данного рода.

Как синефрин влияет на настроение и эмоции. Преимущества Преимущества термогеника Синефрин полноценно реализуются только при условии его регулярного приема. Наступление положительного эффекта заметно уже на 2 неделе непрерывного курса похудения. У людей, которые занимаются спортом, преимущества данного термогенника проявляются еще более выраженно.

Как синефрин влияет на память и обучение

Синефрин является химическим веществом, используемым в большинстве случаев для сжигания жира. Его эффективность в качестве жиросжигателя окончательно не подтверждена, однако, несмотря на это, он пользуется достаточно высокой популярностью в мире спорта в качестве действенной замены эфедрину (эфедрин в большинстве стран мира является запрещенным средством).

Отметим, что синефрин , пригодный для похудения, содержится в больших количествах в горьком апельсине (bitter orange или citrus auranthium), из которого он извлекается для применения в спортивном питании. Также важно сказать, что действие описываемого вещества частично схоже с оным у эндогенного гормона адреналина.

Какие эффекты, полезные в спорте и медицине, проявляет синефрин? Различные, начиная от ускорения метаболизма и заканчивая усилением теплопродукции. Также, его прием ведет к повышению энергетических запасов, к мобилизации жирового депо, к увеличению ментальной концентрации и к подавлению аппетита.

В целом же, по своей структуре и оказываемым эффектам этот стимулятор очень похож на эфедрин, вот только первый, по заявлениям производителей, лишен недостатков и побочных эффектов, свойственных второму. В частности, считается, что синефрин не проявляет побочные действия, выражающиеся в нарушении работы сердечнососудистой системы и нервной системы. То есть, в теории его можно эффективно применять, не опасаясь недугов на нервной или сердечной почве.

Чем с практической точки зрения полезен стимулятор синефрин, какая от него польза? Во-первых, он повышает активность ЦНС. Во-вторых, ускоряет обмен веществ. И, в-третьих, способствует снижению жировой прослойки (сжигает жиры за счет термогенеза). Кроме того, известно, что это вещество, обычно используемое для диеты и снижения веса, является побудителем бета-3-адренорецепторов, активация которых приводит к мобилизации жировых элементов из адипоцитов, из жировых клеток.

Также всем атлетам будет полезно знать, какие продукты, препараты и спортивные добавки, содержащие синефрин, существуют. Здесь все просто. Обнаружить это хим. вещество можно в следующих спортивных средствах в различных объемах (одна доза спортивного питания обычно содержит от 3 до 30 мг описываемого вещества):

• Animal Cuts производства Universal Nutrition;
  • Lipo-6x производства Nutrex;
  • Meltdown производства VPX, и др.

В заключение же скажем, что компании, производящие спортивное питание, обычно представляют синефрин как полностью безвредный компонент, которому не свойственны побочные эффекты. Однако, это не так. В ряде случаев, в особенности, если сочетать его с другими стимуляторами, он все-таки может приводить к возникновению определенных недугов и отклонений: головные боли, расстройства пищеварения, учащение сердцебиения, повышения артериального давления и др.

Как синефрин влияет на двигательные функции

Синефрин действует непосредственно на бета-3-рецепторы симпатической нервной системы. Они в значительной степени ответственны за активацию процесса жирового липолиза. Липиды расщепляются и в крови превращаются в свободные жирные кислоты, которые наш организм использует в качестве чрезвычайно эффективного топлива. Этот эффект возникает даже в состоянии покоя, но усиливается при умеренных физических нагрузках, таких как ходьба или плавание.

Более того, благодаря своей химической структуре, сходной с адреналином, синефрин оказывает заметное положительное влияние на сердечно-сосудистую систему. Прием синефрина также благотворно влияет на симпатическую нервную систему — часть нервной системы, отвечающую за обеспечение энергией и готовность организма к действию. Благодаря вышесказанному синефрин можно использовать как:

• Усилитель перед тренировкой
  • сжигатель жира
  • Добавка от бессонницы
  • Легкий антидепрессант
  • Подавитель аппетита

Помимо вышеперечисленного, в традиционной китайской медицине синефрин, добытый из горького апельсина, используется вместе с травами и специями как эффективное средство от недугов пищеварения.

Синефрин для похудения – как он способствует похудению?

Синефрин, а также препараты на его основе известны своей репутацией особо полезных жиросжигателей. Это подтверждается рядом исследований, опубликованных в медицинских журналах, которые подтверждают, что синефрин действительно стимулирует распад жировой ткани, в том числе в ситуациях, когда мы физически неактивны.

Более того, синефрин, помимо увеличения метаболических затрат в состоянии покоя, также снижает аппетит без заметного влияния на сердечно-сосудистую систему, характерного для других стимуляторов и средств для похудения.

Добавки на основе синефрина могут влиять на ваш аппетит, тем самым позволяя вам легче выводить жир из организма. Это также полезно для спортсменов, которые хотят избавиться от лишнего жира без заметной потери мышечной ткани.

Синефрин для стимуляции – действительно ли он работает?

Как мы отмечали выше, препараты с синефрином действуют по принципу, аналогичному известным стимуляторам, таким как эфедрин, но без негативных побочных эффектов, влияющих на сердечно-сосудистую систему.

Синефрин способствует высвобождению определенных соединений, которые активируют рецепторы, отвечающие за стимуляцию нервной системы, мышечный иммунитет и термогенные эффекты.

Эти рецепторы, которые, в свою очередь, отвечают за липолиз, заставляют организм использовать существующие жирные кислоты в качестве источника энергии. Это чрезвычайно полезно, особенно во время тренировок и умеренных занятий. Синефрин стимулирует нас, придает больше энергии, исчезает усталость, и организм лучше управляет собственными энергетическими запасами.

Синефрин – как дозировать и применять?

Средняя рекомендуемая доза синефрина вполне условна и обычно составляет примерно от 7 до 30 мг в день.

Препараты с синефрином также целесообразно принимать утром, двухмесячным циклом с месячным перерывом между ними. Прием доз выше 30 мг в сутки не рекомендуется из-за риска непредвиденных осложнений.

Несмотря на это, изолированный синефрин, дозированный в соответствии с рекомендациями производителя, является относительно безопасным ингредиентом. В таких количествах он не вызывает видимых изменений артериального давления, не увеличивает частоту сердечных сокращений, не влияет на печень и почки, хотя к его применению имеется ряд противопоказаний.

Как синефрин влияет на восприятие боли

Синефрин – природный алкалоид органического происхождения, растворимым в воде. Данное вещество содержится в составе некоторых животных и растений, но в большинстве случаев там его количество достаточно мало. Молекулы синефрина по своему воздействию на организм очень похожи на эфедрин, но имеют менее мощное воздействие.

Молекулярная формула вещества имеет следующий вид: C9H13NO2.Фармакологическое действие вещества

Данной вещество относится к группе симпатомиметиков, которые воздействуют на симпатические узлы вегетативной нервной системы.

Синефрин обычно используется в качестве жиросжигающего и стимулирующего средства. Он обладает действием схожим на эндогенный гормон адреналин. Ему приписывают следующие качества:

• Улучшение метаболизма;
  • Является отличным источником энергии;
  • Повышает сосредоточенность и концентрацию;
  • Притупляет чувство голода и снижает аппетит;
  • Способствует увеличению теплогенеза.

Главным преимуществом данного вещества является то, что в отличие от многих схожих составов он оказывает минимальное пагубного влияния на сердечно-сосудистую систему, поэтому часто входит в различные комплексы спортивного питания и добавки.

Особенно ценится его способность к активации процесса сжигания жира. Это достигается за счет стимуляции бета-3-адренорецепторов, которые включают высвобождение жиров из адипоцитов.

Впервые этот компонент был выведен из листьев цитрусовых растений, но содержался там в небольших количества. Затем его обнаружили в:

• Отдельных видах кактусов;
  • Растениях семейства рутовых и пачули.

Наибольшее содержание вещества наблюдается в так называемых горьких апельсинах или померанце. Согласно с исследовательскими данными, его концентрация в сухом экстракте плодов достигает показателя в 0,1-0,3% или 0,1-0,3 г. на 100 г. продукта.

Кроме того, в очень небольших количествах вещество содержится в цитрусовых, при этом в соке лайма, грейпфрута, лимона его обнаружено не было. К сожалению, концентрация синефрина в большинстве продуктов очень мала, поэтому врачи для достижения большей эффективности воздействия рекомендуют употреблять специальные добавки на основе данного компонента.

Противопоказания

В связи с тем, что данный компонент воздействует на сердечно-сосудистую систему, его применение противопоказано людям при следующих состояниях:

• Заболевания нервной системы.
  • Беременность и лактация.
  • Язвенные патологии пищеварительной системы.

Также нежелательно принимать данное вещество тем, кто страдает заболеваниями печени.

Взаимодействие с другими веществами

Как показывают множественные эксперименты и опыты синефрин не оказывает каких-либо побочных эффектов при взаимодействии с большинством других веществ. Исключением являются компоненты, схожие по принципу воздействия на организм, например, кофеин. Совместное употребление этих двух веществ может привести к нарушениям в работе сердечно-сосудистой системы, нервной системы, сонливости, тремору конечностей.

Результаты научных исследований

Согласнопроведенному с участием 18 человек, прием эфедриноподобного алкалоида синефрина перед тренировкой способствует более эффективному похудению. По правилам эксперимента одна часть испытуемых принимала целлюлозу, другая – натуральный синефрин. Дозировка вещества составляла 3 миллиграмма на 1 килограмм массы тела. В течение часа обе группы должны были заниматься кардио.

Как синефрин влияет на иммунную систему

Жиросжигающее средство Синефрин обладает термогенным, стимулирующим и липолитическим эффектом. Всего 50 мг препарата за день помогут похудеть выше порога в 500 г за неделю, но без последствий. Его действие усиливается при сочетании с регулярными тренировками. Синефрин ускоряет метаболизм, как кофеин стимулирует нервную систему, уменьшает аппетит и сжигает труднодоступные жировые отложения.

Состав и форма выпуска

В аптечных препаратах вспомогательных веществ не имеется, а активный компонент средства – одноименное вещество. В основном, это касается чистой формы средства – порошка. Помимо нее Синефрин выпускается в виде капсул, таблеток или спортивных добавок, в составе которых находится непосредственно синефрин и другие жиросжигающие вещества – кофеин, L-карнитин, йохимбин. Содержание основного компонента в них разное.

Как синефрин влияет на метаболизм. Препарат Синефрин

Фармакологическое действие

Синефрин является природным алкалоидом, который получают синтетическим путем. Жиросжигающее вещество добывают из горьких апельсинов, но им также богата кожура цитрусовых плодов – мандаринов, грейпфрута, клементинов. Такой экстракт апельсина по химическому составу схож с эфедрином, который относится к известным, но запрещенным в России и других странах препаратам. При этом Синефрин можно отнести к более безопасным средствам. В какой-то мере Synephrine похож и на адреналин.

Однократный прием жиросжигающего вещества влияет на адреналовую систему, увеличивая БСМ (базовую скорость метаболизма) на 65 калорий в течение первых 75 минут. Это соответствует 20 минутам бега. Так, за неделю тратится 1300 дополнительных калорий или 100 г жира. Помимо данного воздействия на организм, Синефрин усиливает тепловой эффект еды, благодаря чему приходится затрачивать больше энергии на ее переработку, опять же, теряя жир.

Препарат стимулирует вегетативную нервную систему – он незначительно повышает артериальное давление, увеличивает частоту пульса. Кроме того, вещество увеличивает общую температуру тела, что тоже ускоряет процесс сжигания жира. Влияние на рецептор альфа-1 обеспечивает подавление аппетита и использование в качестве необходимой энергии исключительно жировые отложения. Данный рецептор блокирует мобилизацию жира, что помогает избавиться от труднорастворимых отложений быстрее.

Показания к применению

Препарат Синефрин с жиросжигающим эффектом применяется для разных целей. В основном, средство популярно для сжигания жира и в качестве спортивной добавки, чтобы ускорить метаболизм и не дать задержаться в организме новым жировым клеткам. Кроме того, стимулирующее действие жиросжигателя позволяет принимать средство спортсменами, которым не хватает энергии. Поможет Synephrine и тем, у кого процесс похудения или удержания веса сложен из-за аппетита, что мешает питаться малыми порциями. Так, можно выделить следующие показания:

• лишний вес;
  • усталость или утомление;